
Доброго времени суток, мои читатели, сегодня пойдет речь о ремонте выхлопной системы.
В этот раз, решил подойти к делу основательно. Дело в том, что пару лет назад я уже сталкивался с подобным.
И так, еду я с командировки, ни кого не трогаю и вдруг, когда остается 80 километров до дома, под днищем возникает невероятный грохот.
Я на обочину. Оказалось, что отгнил патрубок от резонатора, вместе с хомутом крепления трубы идущей на глушитель.
В общем, подвязал стяжным ремнем трубу через салон, и помчал дальше.
По приезду домой, приступил к ремонту.
И так, выхлопная трасса была целиком демонтирована.
В первых, занялся фланцами соединения глушителя с трассой.
Срезал старое гнилье.
Были изготовлены фланцы путем формирования подходящей формы из стали 5мм. и просверлены отверстия под крепеж болтового соединения и под трассу. Так же была изготовлена прокладка из листового алюминия, между фланцами.
Все проварил двойным швом, что б наверняка….
Далее, изготовил накидной хомут на сочленение нового приваренного сочленения , отрезка трубы к резонатору и трассы идущей на глушитель.
Все, ребят, из, как говорится, говна и палок, пользуйтесь на здоровье!!!
Просьба!!! Не забыть подписаться на мой канал, я для Вас, Вы для меня!!!