Ремонт подвески.Часть 1.

Процесс разборки и полной ревизии задней подвески с последующим ремонтом изложен ниже:

И так для начала вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Начинаем с суппортов.

Для начала необходимо снять возвратную пружину ручного тормоза, а за тем снять сам трос ручника .

Для наглядности я снял суппорт ранее, что бы удобнее показать откручивание тормозной трубки.

Саму же трубку я заглушил болтом с гайкой М 6 с двумя шайбами.

Далее откручиваем сам суппорт вынимаем колодки и откручиваем держатель от кронштейна оси ступицы.

Демонтируем датчик ABS

Снимаем тормозные диски ,откручивая крепежные винты ударной отверткой,предварительно нагрев их газовой горелкой.

Затем открутив ступичные гайки снимаем ступицу с оси.

Откручиваем кронштейны осей ступиц с защитой тормозных дисков.

Начинаем демонтаж рычагов подвески,предварительно подставив домкрат под продольный рычаг,для того, что бы подвеска не «Упала» вниз под воздействием пружины.

Откручиваем болты крепления серповидных верхних рычагов от продольных рычагов.

Затем откручиваем развальные рычаги.

Откручиваем стойки стабилизатора от нижних рычагов именуемых в народе «кастрюли» в виду схожести конструкции.

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу.

Откручиваем амортизаторы от продольных рычагов.

Теперь выкручиваем или срезаем(как пойдет) развальные болты, крепящие нижний рычаг к подрамнику.

Выкрутив болты крепления сайлентблоков (бабочек) из кузова автомобиля демонтируем продольные рычаги.

Снимая пружины смотрим состояние проставок и отбойников.

Далее демонтируем подрамник выкрутив 4 гайки.

Ну и заключительным этапом выкручиваем болты крепления кронштейнов амортизаторов.

Подвеска снята полностью,в следующем посте продолжим ремонт задней подвески.