Сегодня речь об очередном проекте, в котором я так же принял непосредственное участие.
Мой давний приятель попросил освежить кузов их семейной реликвии. Она являлась не чем иным как автомобиль Москвич 401, аж 1956 года выпуска. Да, в идеале нужно было его песочить, но бюджет был ограничен. Ремонтом салона и двигателя он занимался сам, к слову, запчасти на движок искались по всей матушке России. Мне же, досталась участь работы с кузовом. И да, данный авто передвигался по дрогам общего пользования, вплоть до 00 годов, нашего столетия, это я в укор нашим автогигантам.
Дак вот, касаемо самого кузовного железа, я очень был удивлен его состоянием . При беглом осмотре увидел лишь небольшую сквозную коррозию под ковриком переднего пассажира.
Потом конечно выяснились еще некоторые моменты, но обо всем по порядку.
В общем, начал разбирать салон, скинул сидения, в их конструкции тоже был интересный момент.
Под текстильной обивкой была ткань наподобие мешковины, так сказать, армирующий слой. Вот он советский несгибаемый запас во всем. А в задних, было пол ведра овса, которое старательно таскали мыши.
Отдельную симпатию вызвало оригинальное радио, с кнопочками, а приборная панель- низкий поклон.
Далее прошел по внешним элементам, так сказать снял крылья, разобрал панели капота, а так же снял весь хром. Который впоследствии был так же отреставрирован в заводских условиях.
Пожалуй, на вступлении ограничусь и в следующей статье перейду уже к ремонту.
Так же можно глянуть на ютюбе здесь — Валдайский гараж.