В продолжении разговора о стабильной работе двигателя коснемся датчика массового расхода воздуха (далее ДМРВ).
Так вот, какие симптомы могут указывать на не нестабильную работу ДМРВ:
- увеличился расход топлива.
- двигатель периодически глохнет, особенно при торможении автомобиля.
- временами загорается или постоянно горит лампа Check Ingine.
- увеличились холостые обороты до 1000 об./мин. и выше.
И так, открываем капот и откручиваем два винта крепления ДМРВ на корпусе воздушного фильтра.
Достав датчик видим ,что датчик температуры входящего воздуха покрыт налетом, который и предстоит удалить.
Далее набираем емкость с чистым спиртом (чистый спирт не оставляет разводов при высыхании на датчиках) и погружаем датчик рабочей частью в спирт так чтобы все элементы были скрыты.
Выдерживаем необходимое время пока налет не сойдет с датчика температуры входящего воздуха, а так же с резистора изменения температуры входящего воздуха и нагревательного резистора (они находятся внутри корпуса и обозначены красными линиями на фото ниже).
Примечание:
Нельзя осуществлять чистку элементов ДМРВ контактным методом во избежании повреждения !