Мойка дроссельного узла Нива Шевроле.

  Не стабильная работа двигателя, плавающие обороты и с трудом запускающийся двигатель, все это признаки загрязнения продуктами гсм дроссельного узла. О том, как правильно обслужить дроссельный узел на автомобиле Ниве Шевроле, пойдет сегодня речь.

  И так, чистка дроссельного узла на Ниве Шевроле происходит следующим образом. Для начала нам необходимо обеспечить доступ к крепежу. Для этого необходимо, ослабив хомут крепления воздуховода, демонтировать его. Так же, демонтируем шланги подогрева, разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода и все то, что будет нам мешать при демонтаже узла. Затем откручиваем две гайки M8, крепления и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем его.

drossel'1drossel'

  Демонтировав узел, мы видим, что внешняя сторона чистая, чего нельзя сказать о противоположной. Далее все просто, берем обычный очиститель карбюратора и начинаем мыть узел. Так называемый нагар, очиститель карбюратора хорошо отмывает, бывают случаи, что не с первого раза, но все же.

zaslonka

  Ни в коем случае нельзя применять механическую очистку внутренних деталей, во избежание нарушения работы заслонки.

  После непродолжительной мойки узел вновь чистый, а это значит, что работа двигателя будет стабильной и как следствие не доставит хлопот по части каких либо сбоев.

ochistitel' karbyuratora

  Так же, хочу напомнить про свой блог на YOUTUBE Валдайский гараж, где я наглядно выполняю данные работы. По остальным вопросам Вы можете обратиться ко мне на почту, либо в комментариях. С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.