Проблемные места дверей были заварены.
В отличии от водительской двери, где я варил внахлест, делая кромку кромкогибом, остальные двери делал встык.
Впервые нанося шпатлевку на двери, я еще не знал, чем и как буду их обрабатывать в плане абразива.
Первым подопытным, стала водительская дверь, куда я по незнанию навалил кучу шпатлевки, а потом долго и упорно шлифовал поверхность.
В итоге большую половину того, что я нанес-сточил наждаком..
Но в этом был свой плюс, я неплохо набил руку, «танцуя» у этой двери два дня и изничтожив не один шлифовальный круг, выводил плоскость.
Следующие двери пошли заметно быстрее и удачнее, но и плоскости на них были в разы лучше, ввиду не больших ремонтных участков.
Да и еще, делая водительскую дверь я не знал, что при замене почти половины дверной обшивки, так поведет металл…. и придется брать киянку и рихтовать плоскость.
Что касается крышки багажника, то при первом беглом осмотре она казалась ровной, но когда я приступил к матировки поверхности, то выяснилось, что на ней куча мелких вмятин, которые тоже предстояло шпатленуть.
По порогам , то тут после удаления коррозии вскрылись раковины, которые так же необходимо было выровнять.
Задние крылья, мне так же пришлось приложить некоторые усилия по их выведению в ровную плоскость.
Итогом проделанной работы стало 4 полных дня на подготовку только одних дверей.
Про нанесение грунта.
Могу сказать, что у меня был не большой опыт в ее нанесении, за долго до ремонта «Волги», я грунтовал новый капот готовя его на замену оригинального.
Моей ошибкой было то, что я в первую очередь не грунтовал ремонтные места, а наносил шпатлевку на голый метал, к счастью осознание этого пришло довольно быстро и мне не пришлось переделывать много.
Почти весь кузов был прогрунтован эпоксидным грунтом из за мелких сколиков на ЛКП которые со временем превратились в маленькие «жучки».
Про грунтование и дальнейшую покраску в следующих постах.