Как упоминалось в отчете на моем канале, под замену пошел так же капот Волги. Он был в наличии, поэтому не поменять го было бы неправильно, тем более, что старый капот смысла восстанавливать уже не было.
Новый же капот ,а он был новый ,в заводском грунте, за время ожидания замены изрядно подвергся коррозии, поэтому при подготовке его к грунтованию пришлось изрядно его протереть наждаком P80,а так же протравливать преобразователем.
Затем я принялся грунтовать его, использовал эпоксидный грунт. Пару вмятин пришлось зашпатлевать, затем прошелся наждаком Р 320 и снова грунт. Так как прежде опыта в нанесении у меня не было, то учился я раза три, нанося
и смывая слой за слоем, в общей сложности ушел литр грунта.
В итоге получилось вроде как нормально.