MAZDA 6 GG. Капиталка лайт. Часть 3.Чистка деталей.
Мойка деталей двигателя.Чистка ГБЦ.Значит, привожу я ГБЦ домой! Жена в шоке! Тащу её в ванную, в смыслеГБЦ)).Теперь о серьёзном. Взял щетку, обычную, хозяйственную, поливаю всесредством от нагара духовок и зачищаю в горячей воде! Грязи много! Теперь овпуске и выпуске, взял обычный пластиковый ершик для унитаза, обрезал ручку, иприсоединил эту конструкцию к дрели.При помощи того же средства и той самой дрелью, я вычищал впуск и выпуск,работая дрелью. Самый важный момент, здесь в том, что нагар отлетает, аалюминий не портится. Отдельная тема, это канал от выпуска, до клапана ЕГР. Онбольше всего засран. Здесь в силу узкого пространства использовал тонкий ершикдля мойки бутылок. Так же при помощи химии и горячей воды, нагарподдаётся. После всех этих манипуляций промыл всё горячей водой, что бы ниосталось химии.Остатки от прокладки аккуратно срезал, как с привалочной поверхности самойГБЦ, так и блока, при помощи лезвия канцелярского ножа.Чистка клапанов.Нагар на клапанах совсем другой в отличии от ГБЦ, покрытие, как стекло!Которое не так то просто взять.При этом нельзя нарушать привалочные поверхности клапанов.Немного поэкспериментировав, пришел к выводу, что самый правильный вариант,это зажать дрель в тиски, в неё клапан и аккуратно при помощи наждачки, яначинал с Р80 и заканчивал Р320 по ободку прилегания клапана, начинал счищатьнагар, до конца области нагара.
Далее уже аккуратно, при помощи второго состава в применении двухкомпонентной притирки клапанов притер клапана к седлам, дабы не нарушить зазор между кулачками распредвалов и регулировочными колпачками.
Все 16 клапанов были вычищены. Пружины так же были отмыты от нагарарастворителем.Клапан ЕГР.Он так же был в нагаре, тут пришлось поковыряться различными щетками, ноэтот узел тоже осилен.Поршни.Они так же были очищены при помощи того же средства для духовок,единственный нюанс был в том, что дополнительно, при помощи иглы, пришлось вычищатьпосадочные места колец.Коллекторы впуск/выпускЕсли выпуск поддался легко, при помощи дрели и химии вычистил трубы, аопорную плоскость примыкания площадки прошел мягкой щеткой с болгаркой, то свпуском пришлось повозиться и на два дня оставить отмокать всю эту конструкцию.В общем отмыл как смог.Поддон и передняя крышка
Поддон и передняя крышка были отмыты таким же методом. Все остальные детали отмывал растворителем и бензином.