Данный пост, наверное, сугубо индивидуальный и каждый подходит к подбору автозапчастей на свой автомобиль также индивидуально ,исходя прежде всего из своих финансовых возможностей, а так же логического мышления и понимания того, что оригинал может быть и не оригиналом.
Еще хочется отметить, что большинство автопроизводителей, производят автомобили, а не запчасти, которые они так же
закупают у стороннего производителя. Так вот, вооружившись глобальной сетью, изучал различные форумы, читал кучу информации, а так же общался с поставщиками запчастей, естественно своими знакомыми.
По итогу выбор пал на следующие комплектующие для моего двигателя L 813:
-Герметик для поддона и передней крышки двигателя, кстати, очень хороший, использую его уже не первый раз в ремонтах автомобилей. «Elring Dirko HT’.
-Прокладка под клапанную крышку – «Victor Reinz»
-Кольца под форсунки — Китай
Прокладка под маслоотделитель — оригинал
-Прокладка под клапан ЕГР — оригинал
Прокладка (кольцо) под маслозаборник — оригинал, стоит для своего объема
дорого, но аналогов нет.
-Прокладки под впускной коллектор — не оригинал, название фирмы точно не
помню.
-Прокладка под выпуск- «Elring»
-Прокладка под тройник охлаждения — оригинал
-Прокладка под термостат — оригинал, заказывал вместе с оригинальным
термостатом.
-Сальник шкива коленвала — «Victor Reinz», т.к. оригинал отходил полтора года и потёк.
-Сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) идут разных цветов на впуск и выпуск соответственно — «Victor Reinz»
-Прокладка под ГБЦ -«Elring»
Теперь перейдем к важным узлам, а точнее к подбору комплектующих.
Кольца выбрал фирмы «Mahle», т.к. по отзывам оригинальные, если
это можно так назвать, кольца Mazda, теряют свою упругость довольно таки скоро,
после начала их эксплуатации, а это верный путь к повторной проблеме расхода
масла и потери мощности двигателя.
Шатунные вкладыши выбрал фирмы «Kolbenschmidt», но тут
приключился не большой геморрой, суть проблемы была в том, что когда я
будучи уже в гараже распаковал коробку, то вкладыши были упакованы в вакуумную
упаковку и казалось, что все нормально, НО при внешнем осмотре оказалось, что
на одном из них весь край был “погрызен”, естественно все это дело я снес в магазин.
Через два дня, приходят очередные вкладыши той же фирмы, распаковываю при
продавце и тут же на первом вкладыше вижу глубокие царапины, как будто кто-то
решил испортить всю партию. В итоге взял той же марки, что и кольца, фирму
«Mahle».
Так же, я купил новый болт шкива коленвала — оригинал, так как вещь очень
важная, ибо от силы с которой он закручен, зависит судьба всего механизма ГРМ.
Так же я купил привод механизма газораспределения в сборе, так как он
равномерно был весь изношен. Выбрал фирму «Lynx», да это Китай, но
довольно таки все хорошо было упаковано, а сами детали имели аккуратный вид без
дефектов.
В следующей части перейдем к сборке двигателя.
Не забывайте заглянуть и подписаться на мой ютюб канал Валдайский гараж, для Вас, уважаемые
читатели, это не составит труда, а меня мотивирует для дальнейшей работы в
данном направлении и, конечно же, предоставлять Вам кучу полезной информации.