MAZDA 6 GG. Капиталка лайт. Часть 5. О выборе запчастей.

Данный пост, наверное, сугубо индивидуальный и каждый подходит к подбору автозапчастей на свой автомобиль также индивидуально ,исходя прежде всего из своих финансовых возможностей, а так же логического мышления и понимания того, что оригинал может быть и не оригиналом.

 Еще хочется отметить, что большинство автопроизводителей, производят автомобили, а не запчасти, которые они так же
закупают у стороннего производителя. Так вот, вооружившись глобальной сетью, изучал различные форумы, читал кучу информации, а так же общался с поставщиками запчастей, естественно своими знакомыми.

По итогу выбор пал на следующие комплектующие для моего двигателя L 813:

germetik dlya poddona Mazda

-Герметик для поддона и передней крышки двигателя, кстати, очень хороший, использую его уже не первый раз в ремонтах автомобилей. «Elring Dirko HT’.

-Прокладка под клапанную крышку – «Victor Reinz»

prokladka toplivnoj forsunki Mazda

prokladka maslootdelitelya Mazda

Прокладка под маслоотделитель — оригинал
-Прокладка под клапан ЕГР — оригинал

prokladka maslozabornika Mazda

Прокладка (кольцо) под маслозаборник — оригинал, стоит для своего объема
дорого, но аналогов нет.

-Прокладки под впускной коллектор — не оригинал, название фирмы точно не
помню.

-Прокладка под выпуск- «Elring»

-Прокладка под тройник охлаждения — оригинал

-Прокладка под термостат — оригинал, заказывал вместе с оригинальным
термостатом.

sal'nik shkiva kolenvala Mazda

-Сальник шкива коленвала — «Victor Reinz», т.к. оригинал отходил полтора года и потёк.

maslos"emnyj kolpachok Mazda

-Сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) идут разных цветов на впуск и выпуск соответственно — «Victor Reinz»

prokladka GBC Mazda

-Прокладка под ГБЦ -«Elring»

Теперь перейдем к важным узлам, а точнее к подбору комплектующих.

porshnevye kol'ca dlya Mazda

Кольца выбрал фирмы «Mahle», т.к. по отзывам оригинальные, если
это можно так назвать, кольца Mazda, теряют свою упругость довольно таки скоро,
после начала их эксплуатации, а это верный путь к повторной проблеме расхода
масла и потери мощности двигателя.

Шатунные вкладыши выбрал фирмы «Kolbenschmidt», но тут
приключился не большой геморрой
, суть проблемы была в том, что когда я

будучи уже в гараже распаковал коробку, то вкладыши были упакованы в вакуумную
упаковку и казалось, что все нормально, НО при внешнем осмотре оказалось, что
на одном из них весь край был “погрызен”, естественно все это дело я снес в магазин.
Через два дня, приходят очередные вкладыши той же фирмы, распаковываю при
продавце и тут же на первом вкладыше вижу глубокие царапины, как будто кто-то
решил испортить всю партию. В итоге взял той же марки, что и кольца, фирму
«Mahle».

Так же, я купил новый болт шкива коленвала — оригинал, так как вещь очень
важная, ибо от силы с которой он закручен, зависит судьба всего механизма ГРМ.

komplekt GRM dlya Mazda

komplekt GRM dlya Mazda 6

Так же я купил привод механизма газораспределения в сборе, так как он
равномерно был весь изношен. Выбрал фирму «Lynx», да это Китай, но
довольно таки все хорошо было упаковано, а сами детали имели аккуратный вид без
дефектов.

В следующей части перейдем к сборке двигателя.

Не забывайте заглянуть и подписаться на мой ютюб канал Валдайский гараж, для Вас, уважаемые
читатели, это не составит труда, а меня мотивирует для дальнейшей работы в
данном направлении и, конечно же, предоставлять Вам кучу полезной информации.