Отказ в работе сигналов поворота и аварийной сигнализации заставил задуматься о причинах отказа, а так же пропал сигнал, а еще через день стала срабатывать штатная сигналка.
В общем поехал я в гараж и начал разбираться…
Внизу под левой ногой откинул панель, которая закрывает блок салонных предохранителей, а так же там расположен блок BCM (Body Control Module)-Контроллер бортовой электроники ,он же блок комфорта.
Для его демонтажа необходимо отстегнуть блок с предохранителями.(В местах отмеченными красными кругами.)
Затем выкрутил болт крепления к кузову М6, а так же необходимо плоской отверткой отстегнуть корпус блока от кузова.
Затем отстегнул все разъемы от блока ВСМ .
Теперь о поиске причины неисправности. Выяснилось, что на двух разъемах коррозия не пожалела два контакта, которые остались в фишках.
Предстояло восстановить их на самой плате ВСМ.
Замки корпуса блока открыл плоской отверткой.
Далее вытащил плату с корпуса, выпаял остатки контактов и впаял новые с донорской платы, в общем ничего сложного.
Больше проблем доставили заломанные контакты в фишках, пришлось повозиться, разобрав, на сколько это было возможным (Снимал переднюю часть, для более удобного доступа к ответной части контактов).
В завершении всех этих процессов, пролил все контакты вот этим средством(Очищает и отталкивает влагу).
После чего установил все фишки на место, накинул клеммы АКБ и вот они, сигналы поворота, уже в работе.