По итогу работы по сварочно-слесарным работам, перешел к подготовке кузова и элементов к окраске.
Да, кстати, металлические части кузова (внутренние) такие как торпедо и стойки, так же готовил к окрашиванию.
Перед нанесением шпатлевки на неровности, которые оставались после рихтовки, предварительно был нанесен эпоксидный грунт. Необходимо это для того, что бы изолировать чистый металл от пористых материалов, таких как шпатлевка.
Что касается эпоксидного грунта, то он является изолятором поверхности от доступа кислорода, который является окислителем для металла.
После нанесения грунта нанес риску наждаком Р320, затем прошел по шпатлевке Р240 и выводил уже 320 по всем поверхностям. Места пробоев до металла, сразу грунтовал .
В целом, когда все поверхности были доточены до идеала, нанес грунт наполнитель.
После данных мероприятий грунт был “вышкурен” Р320-Р400.
В силу стесненной площади приходилось поступать следующим образом.
Вначале были подготовлены все навесные элементы и убраны под укрывной материал.
После чего был подготовлен сам кузов.
Покраска производилась следующим образом, так же как и с грунтованием, вначале навесные элементы, затем сам кузов.
Было нанесено 2 слоя базовой эмали.
Так же нанес 2 слоя лака.
Из всех покрашенных элементов подтек по лаку случился только на одном крыле. Проблему решил так, дождался когда лак полностью полимеризуется, затем взял лезвие от канцелярского ножа, под углом 90 градусов, как скребком снял каплю лака. Следующим шагом было работа с абразивом. Наждак Р1500 –Р2000-Р3000, после чего отполировал поролоновым кругом с пастой.
В принципе получилось неплохо.
Клиент собрал данный авто, и уже успел поучаствовать в ретро-выставке.
Мне тоже понравился данный заказ, прикоснулся к истории, некогда процветающего советского автопрома, когда стремились сделать лучше и качественней….
Как и прежде, оставляю ссылку на свой канал в ютюбе — “Валдайский гараж”.