Так же как и с покраской автомобиля, полировкой я занимался впервые и первым с чего я начал, было устранение подтеков на дверях волги. Для этого я вооружился лезвием от канцелярского ножа, по торцам обмотав малярным скотчем.

Далее по принципу скребка расположив лезвие перпендикулярно к подтеку начал снимать лишнее, до тех пор пока капля не сравнялась с основным покрытием.

Для устранения следов от лезвия я использовал, точнее начал с нее, наждачку градацией Р1000, заодно и сбил излишнюю шагрень с элемента. Далее что бы устранить крупную риску использовал Р2000 и РЗ000. После того как дверь стала равномерно матовой, начал производить полировку кузовных элементов. Для этого использовал пасты для полировки 3-х номеров и полировальные круги.





Далее навеска бамперов и расключение противотуманных фар в переднем бампере автомобиля, а так же решение проблемы с постоянным включенным ближним светом.
Бампер, передний, был повешен без особых усилий, Собирал я его прямо на капоте, предварительно застелив, отполированный капот мягкой тканью и поверх уложил лист изоляции



Бампер были открашен у меня еще в прошлом году и ждал монтажа замотанный в стреч-пленку «в яме». Ну, тут ничего сложного, повесил хром, резиновый молдинг, а так же прикрутил усилитель бампера и все это водрузил на автомобиль..
