Пресс своими руками.

Доброго времени суток!

В продолжении о самодельных устройствах способствующих достижению результата в работе гаражного автослесаря, хочу предоставить вниманию следующую конструкцию, этот аппарат предназначение которого многие узнали, служит для того, что бы когда Вы сняли рычаг или «кулак» или что-то еще, то не ломали голову, где ж найти ближайший автосервис с прессом, дабы отыскать помощи в нелегком труде по пере прессовке сайлентблоков, либо подшипников ступицы.
А пойдем мы до ближайшего металлолома напилим профиля и начнем ваять нашего помощника.
По размерам говорить не буду т. к. сам изготавливал исходя из потребности и лимита найденного материала.
У Вас соответственно получится другое, но смысл в предоставленных ниже фото можно уловить.
И так поехали….
Формируем остов нашего пресса, сверху привариваем двутавр, т.к. Он более упруг при динамической нагрузке.

Пресс своими руками 1

По периметру остова конструкции ввариваем «косынки», страховка.Толщина материала 5 мм.

Пресс своими руками 2Пресс своими руками 3

Следующим шагом будет сварка П-образных упоров по торцам подвижного двутавра.

Пресс своими руками 4Пресс своими руками 5Далее готовим упорные части пресса, где собственно будет располагаться детали в которые будем впрессовывать сайлентблоки подшипники и т. д.

Пресс своими руками 6 А именно связываем две части металлическими стержнями диаметром 20 мм при помощи сварки.

Пресс своими руками 7Устанавливаем на наш остов.

Примеряем две рабочие части нашего пресса.

Чтобы обеспечить возврат подвижного двутавра после нажима в исходное положение необходимо подвесить его на пружины.

Привариваем крюки к верхней части остова и подвижному двутавру.

Подвешиваем все в рабочее состояние.

Что бы шток домкрата не вылетал из верхней части остова привариваем к ней шайбу толщиной 20 мм.

Теперь необходимо просверлить(прожечь в моем случае) отверстия для упорных стержней диаметром 20 мм, в боковых стойках остова на которые будут ложиться упорные части.

 Готовим опорные пластины из металла 15 мм.

 По краям боковых стоек остова привариваем уголок 25*25мм от бокового смещения упорной части.

 Такой вот получился пресс для гаражного ремонта.

Исходя из полученного опыта могу сказать, домкрат следует использовать от 3-х тонн, мой полуторатонный приказал долго жить при выпрессовке ступичного подшипника легкового 

автомобиля, а трехтонник справился вполне достойно.