И так,этой статьей я открыл новую главу своего блога,а именно взялся за тот ремонт, которого я в принципе еще не делал.
В этом то и возник у меня интерес к данной работе которая для меня стала проектом,первым проектом.
Здесь и переварка дверей,подготовка кузова к покраске,ну и сам малярный процесс,ко всему этому могу прибавить тот факт, что весь процесс происходит в стандартном гараже ВПЕРВЫЕ ДЛЯ МЕНЯ.
Видео материал я размещаю на своем канале youtube.com|Валдайский гараж ,а тут небольшие фото отчеты по происходящим событиям с описанием всего процесса буквами.
Вступление вроде как написал,
а теперь перейдем к самой сути процесса.
Данный проект,это газ-3110,машинка 2002 года и за годы эксплуатации у нее изрядно подгнили все двери и левый порог,а так же под замену два бампера ,капот и заднее стекло.
Погнали…
И так, начал я с демонтажа обоих бамперов, капота, и приступил к ремонту водительской двери о которой и пойдет сегодня речь.
На первый взгляд показалось все не так печально,но в процессе разбора стало понятно,что переваривать необходимо пол двери.
И так снял дверь и приступил к распилу двери.
Срезать пришлось как внешнюю,так и внутренюю часть двери,ниже то что вырезалось с нее.
Далее изготовил ремонтные вставки из найденного металла по толщине.
Затем внутренню часть двери подогнал к внешней и отогнул кромку для дальнейшей приварки ее к основанию двери.
Ну и приступил к приварки при помощи полуавтомата,кстати варил без газа,флюсовой проволокой.
К стати при приварки лицевой части особых трудностей не возникло,но было опасение ,что металл поведет.
Вот так вот было положено начало восстановления кузова автомобиля ГАЗ,ну а видео материалы Вы можете увидеть пройдя по ссылке youtube.com|Валдайский гараж.
Продолжение следует.