Инструкция для ГБЦ без гидрокомпенсаторов. После того как произвел замену цепи ГРМ, на Нива Шевроле, следующим этапом, соответственно, идет регулировка клапанов. Об этом и пойдет сегодня речь.
Клапанная крышка снята, распредвал установлен по метке, точка на звездочке (НАХОДИТСЯ СО СТОРОНЫ ОТЛИВА), совпадает с отливом на крышке распредвала, что означает, что первый цилиндр в ВМТ.
Для регулировки нам понадобятся два ключа на 13 и 17, а также щупы 0,15 впуск и 0,20 выпуск.

Согласно таблице 1, начинаем регулировку с 8 и 6 клапанов. Для чего ключом на 17 ослабляем контргайку и подложив щуп необходимого размера регулируем ключом на 13 зазор. Регулируем до тех пор, пока щуп не начнет проходить с натягом между рокером и кулачком распредвала.
После того, как зазоры на этих клапанах выставлены и контргайки затянуты, проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока звездочка распредвала не повернется на 90 градусов. Соответственно обращаясь опять к таблице начинаем регулировку 4-го и 7-го клапанов.
Далее осуществляем регулировку последующих клапанов, так же по таблице.
Как обычно, по традиции видео инструкция на моем канале Валдайский гараж.
Удачи в ремонтах.