По сборке дело было так, крася каждую дверь, после высыхания краски я ставил ее на место, ввиду отсутствия свободного места в гараже. Далее собрал остекление дверей, карты, и хромированные молдинги.
В результате разбора и снятия стекол потолок провис, и его необходимо было перетянуть. Для этого я использовал канцелярские зажимы и силиконовый клей.
Больше всего пришлось помучиться с установкой лобового и заднего стекол. Так как ставил их один, пришлось повозиться целый вечер. По итогу – стекла встали.
Дойдя до сборки световых приборов, принял решение о перекраске корпусов фар головного света в черный цвет. На мой взгляд, это смотрится симпатично.
Задние фонари установил, без каких либо доработок. Дальше начались проблемы. Если задние фонари включились в работу почти сразу, не считая отвалившейся массы, то с ближним вышел геморрой. По причине того, что слабым местом на этих автомобилях является реле света, то в моей ситуации кто-то, до того как автомобиль попал ко мне, установил напрямую клавишу включения света в обход ЦПС (центральный переключатель света). Которая, так же вышла из строя. Данный вопрос остается открытым, ввиду того, что заказанные запчасти еще едут ко мне. Пока этот вопрос остается открытым и перенесен на более поздний этап сборки, я занялся полировкой кузова, так как на двух дверях были подтеки, да и шагрень местами была не очень. Поэтому следующий пост будет про полировку