И так продолжая восстановление кузова Волги, столкнулся с очередным проблемным местом, ремонт который мне предстояло провести тоже впервые.
Низ правого крыла прогнил насквозь и осыпался, только лишь я его тронул.
Опять же, как и в остальных и последующих случаях взял «болгарку» и начал резать.
Пришлось вырезать сначала один участок, а за ним последовал другой, который осыпался в процессе работы.
Донорским металлом у меня служит капот от этого же автомобиля ,так сказать безотходное производство).
Наложив обрезанный участок на капот, предварительно выпрямив его, поскольку на нижнем участке крыла металл скруглялся к низу, я обчертил его и вырезал нужный мне элемент.
В этот раз я не стал делать кромку, а варил в стык.
В принципе все срослось, осталось доработка швов…..