Собственно о проблеме. Заметил, что как то очень быстро сносились колодки на передней оси Mazda 6. Естественно полез разбирать. Открутил суппорт от скобы, открутил шланг и заглушил его таким не хитрым способом.
Как и предполагал, тормозной цилиндр заклинил в результате порванного пыльника, да упустил этот момент, и цилиндр не заставил себя долго ждать, покрылся коррозией и остановился.
Ну, пожалуй, к техничке.
Установил суппорт в тиски и выбил, через резьбовое отверстие для присоединения шланга, поршень. Единственный момент, которым не стоит пренебрегать, при извлечении данным способом, это не повредить резьбу.
В общем, извлек его, удалил уплотнительное кольцо в цилиндре, а так же пыльник.
Что же тут видим, на поршне вместо зеркала- ржавчина, а все резиновые изделия имеют “разбухший” вид и соответственно все это идет под замену.
Важным моментом я считаю извлечение сбросника воздуха. Так как это резьбовое соединение в виду редкого использования часто закисает, то тут я всегда использую и всем рекомендую следующую процедуру. Для начала всю поверхность суппорта вычистил кордщеткой, пескоструя, к сожалению, нет! Далее при помощи горелки нагрел поверхность вокруг резьбы сбросника и спустя минут пять-семь, при помощи головки, да именно головки, так как она наиболее ровно охватывает грани и не заламывает сбросник, легкими прокручиванием влево и вправо выкрутил его из тела.
Теперь необходимо хорошо вычистить канавку внутри цилиндра суппорта, куда укладывается уплотнительное резиновое кольцо, иначе будут проблемы с дальнейшей установкой поршня.
Далее установил новый поршень и соответственно новый пыльник, с которым пришлось повозиться, я имею виду его установку. Про его монтаж считаю правильным посоветовать Вам, посмотреть мое видео, поскольку нужно видеть сам процесс.
После чего уже установил остальной ремкомплект на суппорт и собрал все это на автомобиль.
Выражаю благодарность всем зашедшим!