И так приступаем к переборке передней подвески Mazda 6 GG.
Начнём как обычно -вывесил перед автомобиля на стойки, снял колеса и начал с тормозных суппортов,
после их демонтажа,снял тормозные диски,опять же при помощи ударной отвертки,и газовой горелки.
Забегая вперед хочу сказать, что ступицы пришлось выпрессовывать только при снятом поворотном кулаке, с обоих сторон,сильно уж все закисло,а ступичные гайки срезать » болгаркой» и чуток приложить зубилом.
После дисков снял вначале верхний рычаг(открутил два болта крепящих рычаг через сайлентблоки к кузову,а так же выпрессовал шаровую из поворотного кулака).
Затем, открутив по три гайки опорных подшипников, открутив стойку от передних нижних рычагов, а так же стойки стабилизатора, демонтировал стойки вместе с опорными подшипниками.
Далее открутил нижние передние рычаги и продольные реактивные тяги от подрамника,а так же выпрессовал шаровые опоры обоих рычагов из поворотного кулака.
Так же произвел демонтаж рулевых наконечников от поворотного кулака и штока рулевой рейки.
И приступил к демонтажу подрамника вместе с стабилизатором.
Затем был процесс выпрессовки сайлентблоков, зачистка всех снятых узлов от следов коррозии, обработка преобразователем и окраска.
В принципе вот и вся подвеска…,в следующей статье опишу монтаж всего снятого ,окрашенного с частичной заменой.