И так, продолжаем работы по задней подвеске Mazda 6GG.
Следующим шагом было зачистка всех элементов подвески от следов коррозии при помощи «болгарки» (пескоструя пока к моему большому сожалению пока нет),обработка преобразователем и покраска.
Ну и сборка самой подвески.
Ниже представляю фото отчет по проделанным работам.
После проведения дефектовки узлов и выпрессовки сайлентблоков
Занялся зачисткой поверхности рычагов и подрамника от следов коррозии.
Затем, обработка преобразователем ржавчины и окраска в 2 слоя эмалью по ржавчине.
А так же окраска суппортов термостойкой эмалью в два слоя.
После того как все высохло начал запрессовку сайлентблоков,своим самодельным прессом.
Теперь приступаем к сборке подвески.
Для начала смонтировал кронштейны амортизаторов,
,и прикрутил к ним новые аморты Каяба.
Далее установил подрамник на место.
Установил серповидные верхние рычаги,отбойники, нижние рычаги и новые развальные болты к ним,а так же продольные рычаги.
При установки пружин и крепления рычагов к продольным рычагам использовал домкрат.
Далее прикрутил стойки стабилизаторов.
Затем поставил кронштейны осей ступиц.
Следующий немаловажный момент ,это протяжка подвески под нагрузкой.
Что для этого нужно?
Это необходимо для правильной работы сайлентблоков и обеспечение их долговечной работы.
Необходимо под продольный рычаг поставить домкрат в районе ступицы, а затем поднимать автомобиль пока он не вывесится на стойке которая служила подставкой для авто.
Так я сымитировал положение автомобиля и подвески в рабочем состоянии.
Теперь протягиваем все болтовые соединения подвески.
Далее,установил защиту диска,
ступицы,предварительно смазав ступичные подшипники синей высокотемпературной смазкой
и датчики ABS.
Тормозная система на очереди.
Поставил новые диски Mazda,
затем суппорты и новые колодки.
натягиваем свежую пружину ручника и сам трос.
Подвеска собрана.