Замена термостата на автомобиле Mazda 6 GG 1.8.

Не так давно произвел замену термостата на своем автомобиле. Но зиму
пришлось помучиться, лень было по морозу туда залезать. Данный ремонт как раз

был приурочен к «капиталке», которую так же запланировал на весну.

Итак, какие же симптомы указывают на не исправный термостат:

Абсолютный не выход на рабочую температуру.

При включении отопителя температура падает «в ноль».

Соответственно, дует холодный воздух из печки, это говорит о том, что
охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу. Но это полбеды, самое
плохое в этом, что двигатель работает не на заданных режимах, как в смысле
электроники, ведь датчики так же ощущают, что двигатель не прогрет, но и в
элементарных физических смыслах, — а именно холодный двигатель подвержен более
быстрому износу.

Собственно перейдём непосредственно к ремонту.

Термостат находится рядом с насосом гидроусилителя руля, под впускным
коллектором.Расположение термостата Мазда

Повторюсь, что я менял на разобранном двигателе и мне было проще.
Но его так же легко заменить, не снимая лишнего.

Достаточно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов, открутить
крепление гидроусилителя и отвести его в сторону. Затем необходимо снять
шланги, естественно предварительно слив охлаждающую жидкость в подходящую тару.

Далее откручиваем корпус термостата, демонтируем его, может быть сильно
«приросшем» к алюминиевому двигателю.

По итогу вычищаем посадочное место для замены, обязательно ставим новое
уплотнительное кольцо и собираем.

Ни какого «колхоза» в виде герметика применять не нужно, т.к. его
остатки будут плавать в системе охлаждения, да и при грамотной сборке все
достаточно герметично.

По окончании работ собираем все в обратном порядке, заливаем охлаждающую
жидкость и наслаждаемся нормальной работой двигателя.

Ровных дорог!!!