И так, был у меня как то случай, что необходимо было ехать,а со стороны ремня исходил неприятный шелест.
Скидываю ремень проверяю ролики,а там люфт и характерный металлический шум.
Так как заказ роликов процедура в несколько дней,то пришлось перепрессовать подшипники,но так получилось,что прошел я на них уже 30 тыс. и никакого шума или люфта.
Теперь по сути статьи:
Откручиваем натяжной ролик от механизма натяжения,узким ключиком (про изготовления которого напишу чуть позже), в виду малого пространства для проведения работ.
Смотрим,вскрыв пыльники. Сепаратор с шариками забит грязью,а ведь это самый лучший абразив…. .
Теперь об особенности извлечения подшипника.
Дело в том ,что подшипник с обоих сторон закрыт бортиками ролика, поэтому берем канцелярский нож и стачиваем кромку с одной стороны, как показано на фото красной линией.
Берем новый подшипник 6203.
И впрессовываем новый подшипник ,аккуратно,так как ролик пластиковый.(Скажу сразу,что железный пыльник нисколько не уменьшил ресурс подшипника)
С «паразитным» роликом дела обстояли проще,он железный и подшипник (старый/новый) просто запрессовывается/выпрессовывается в ролик ,без каких либо доработок.