Не так давно начал обращать внимание на то, что особенно в зимний период, стрелка температуры поднималась максимум на ¾. При включении печки на более высокую температуру, вообще падала.
Дело ясное, что нарушена регулировка потоков охлаждающей жидкости, а именно дело в термостате.
Мне было проще его поменять потому, как в процессе капитального ремонта двигателя все было разобрано. Находится он справа от насоса гидроусилителя руля (если смотреть со стороны переда на двигатель), под впускным коллектором. Если же менять только термостат, то процесс следующий.
Снимаем ремень привода агрегатов со шкива насоса гидроусилителя, откручиваем сам насос, тем самым обеспечиваем доступ к термостату.
Собственно в его замене особых проблем нет. Демонтируем два патрубка от его корпуса, затем откручиваем три болта крепления самого корпуса термостата, ну и собственно меняем на новый.
Я ставил оригинал, вместе с новой прокладкой.
Всем добра и удачных ремонтов!