Замена подшипников в роликах Mazda 6GG.

Пост №2 «О замене подшипников в роликах»

Под капотом сухой, металлический шум при заведенном двигателе, причина понятна-ролики (натяжной и паразитный).

Прошли подшипники около 50 тысяч (NSK),может быть прошли бы еще ,но смазка в них вся выработалась.

И так снимаем ремень при помощи ключа (о нем на моем канале).

ключ для ремня мазда 6gg

Ослабив ремень,снял его через шкив гидроусилителя руля.

ключ для ремня мазда 6gg фото 1

ремень mazda 6 фото1

ремень mazda 6 фото2

ремень mazda 6 фото 3

Затем снял сам натяжной ролик выкрутив три болта(Достал в сборе).

Крепление натяжного ролика мазда 6

После того как выкрутил три болта и снял натяжной механизм ролика ремня, поставил его в тиски для дальнейшего демонтажа.

Ролик натяжения ремня мазда 6GG.

Затем выкрутил болт,чем самым разъединил ролик и механизм натяжения.

Так же был снят и «паразитный» ролик,с ним нет ничего сложного,он просто крепится к блоку одним болтом.

Ну и вынимаем старые подшипники.(Как извлечь подшипник из оригинального натяжного ролика я писал ранее.)

Оригинальный натяжной ролик мазда 6

Паразитный ролик мазда 6

Ради интереса вскрыл пыльники подшипников ,а там

сепаратор на месте, люфт на минимуме, но сухо

В принципе подшипники NSK не плохо показали себя, но есть одно но, ну нет в них смазки которая работает при большой температуре, я имею в виду тепло от блока, ну да ладно 50000 км пробега тоже не плохой результат.

Собирал я все в кучу (запрессовка нового подшипника) вот такой нехитрой конструкцией:

Запрессовать подшипник в ролик мазда 6.

Собирал все в обратном порядке, а как натянуть ремень на место я описал в видео инструкции.