Пост №2 «О замене подшипников в роликах»
Под капотом сухой, металлический шум при заведенном двигателе, причина понятна-ролики (натяжной и паразитный).
Прошли подшипники около 50 тысяч (NSK),может быть прошли бы еще ,но смазка в них вся выработалась.
И так снимаем ремень при помощи ключа (о нем на моем канале).
Ослабив ремень,снял его через шкив гидроусилителя руля.
Затем снял сам натяжной ролик выкрутив три болта(Достал в сборе).
После того как выкрутил три болта и снял натяжной механизм ролика ремня, поставил его в тиски для дальнейшего демонтажа.
Затем выкрутил болт,чем самым разъединил ролик и механизм натяжения.
Так же был снят и «паразитный» ролик,с ним нет ничего сложного,он просто крепится к блоку одним болтом.
Ну и вынимаем старые подшипники.(Как извлечь подшипник из оригинального натяжного ролика я писал ранее.)
Ради интереса вскрыл пыльники подшипников ,а там
сепаратор на месте, люфт на минимуме, но сухо…
В принципе подшипники NSK не плохо показали себя, но есть одно но, ну нет в них смазки которая работает при большой температуре, я имею в виду тепло от блока, ну да ладно 50000 км пробега тоже не плохой результат.
Собирал я все в кучу (запрессовка нового подшипника) вот такой нехитрой конструкцией:
Собирал все в обратном порядке, а как натянуть ремень на место я описал в видео инструкции.